Project Cars — пользовательский скин

20.10.2017

Для создания пользовательского скина на авто в Project Cars нужно:
1. сам Project Cars
2. графический редактор для работы с форматов TGA (я использовал Photoshop)
3. конвертер для текстур DXTBmp

А теперь по порядку

1. Где лежат текстуры?
все текстуры можно в каталоге Vehicles\Textures\CustomLiveries. А для steam версии игры в каталоге SteamApps\common\pCars\Vehicles\Textures\CustomLiveries.

2. С помощью DXTBmp выбираем необходимую текстуры для конвертации в TGA. При выборе видно, что можно создать скин не только для кузова, но и для шин.
DXTBmp выбор файла

Выбираем файл FORD_FOCUS_RS_LIVERY_PLAYER — LIVERY_PLAYER в имен файла означает, что это кузов

3. После выбора файла у нас откроется разлиновка макета кузова, который мы и будет редактироватьDXTBmp

А дальше сохраняем файл File — Save As — Tagra with Aplha

4. Переходим в графический редактора и открываем там файл сохраненный из DXTBmp

А дальше мы может красить отдельный части кузова (удобная линовка по деталям в этом хорошо поможет), добавлять свои логотипы.

5. Мой макет будет выглядеть так
FAR Racing Logo

НО! Если мы сохраним все в таком виде, кузов будет содержать эту разлиновку. Поэтому я добавляю слой с квадратом 2048 на 2048 пикселей с любым цветом. Это будет нижний слой, на котором будут располагаться элементы.

FAR Racing Skin

6. После окончания редактирования, сохраняем файл в том же формате TGA.

7. В DXTBmp открываем наш новый скин и сохраняем уже в формате DDSDXTBmp save DDS

Главное сохранять в тем же названием FORD_FOCUS_RS_LIVERY_PLAYER

8. Запускаем Project Cars и переходим в Мой гараж и ищем там Ford Focus RS и выставляем ему пользовательский скин
Project Cars

Для того, что скин работал в гонках, нужно создать новую конфигурацию
Project Cars

Конфигурацию можно отредактировать — настроить машину под ваш вкус, но мы просто сохраняем и выбираем ВСЕ и КРУГИ.
Project Cars

Отправляем в гонку 🙂
Project Cars

Видео гонки

Tittygram